Герб
Администрация сельского поселения
Старокудашевский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Факс
+7 (347-60) 35-5-26
Email
Прочие контакты
Фактический адрес
452816, Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Старокудашево, ул. Центральная, дом 3
Юридический адрес
452816, Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Старокудашево, ул. Центральная, дом 3

Банковские  реквизиты администрации сельского поселения Старокудашевский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

452816 Республика Башкортостан, Янаульский район, село Старокудашево, ул. Центральная-3.

ОГРН  1020202341180

ИНН/КПП   0271000950 / 027101001

ОКВЭД   75.11.32.

ОКПО  04278330

ОКАТО  80259885000

БИК  048073001

р/с 40204810400000001316

Банк ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России, г. Уфа

ОКТМО 80659485

ОКОГУ  32500

ОКФС    14

ОКОПФ  72

Глава администрации    Шакирьянов Илгизар Хатипович.

Тел. 34760 35-5-12, 35-5-26

Управляющий делами Салиманова Гульнара Фанисовна

Salimanova@yandex.ru  электронный адрес

Информация по вопросам легализации трудовых отношений.

Легализация трудовых отношений – очень актуальная тема для многих граждан Российской Федерации. Когда человек молодой и здоровый, его больше волнует сколько он получит денег сейчас за свой труд, а не то, какая у него будет пенсия. Он переживает за своевременную выплату зарплаты, а не за то, «белая» она или в «конверте».

Все вопросы начинают появляться тогда, когда люди выходят на пенсию, по старости или по состоянию здоровья, оформляют инвалидность, уходят в декретный отпуск и даже в случае заболевания гриппом или простудой.

Официальное, в соответствии с законодательством трудоустройство, является гарантом социальной защищенности работника.

В то время как иная форма отношений между работодателем и работником в виде «конвертной» схемы, представляет серьезную угрозу для последнего в случае наступления различных страховых случаев.

Не стоит забывать и о том, что недополученные с «теневых» зарплат налоги и отчисления – это прямые потери бюджета. В следствии чего происходит уменьшение финансирования социальных программ, сокращение объемов бесплатной медицинской помощи, а так же приводит к сокращению средств для увеличения пенсий и пособий.

Ведь те отчисления, которые производит работодатель с выплат каждого нанимаемого лица в Фонд социального страхования РФ в виде страховых взносов, возвращаются работнику в виде социальных пособий по временной нетрудоспособности в тот период, когда сотрудник временно лишается основного источника дохода.

В настоящее время происходит становление законодательства, направленного на пресечение фактов осуществления трудовых отношений без их надлежащего оформления.

Так, с 01.01.2015 вступили в силу изменения,  внесенные в ст. 5.27 КоАП РФ за уклонение работодателя от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем. За указанные правонарушения ст. 5.27 КоАП РФ установлено наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от десяти до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Совершение повторно лицом, ранее подвергнутым административному наказанию, аналогичного правонарушения влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от ста до двухсот тысяч рублей.

Кроме того, введена в КоАП новая статья, а именно – ст. 5.27.1, в котором предусмотрена административная ответственность за следующие виды правонарушений.

1. Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.

2. Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или ее непроведение.

3. Допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.

4. Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

Прокуратура района начала применять новые статьи к виновным лицам, совершившим административные правонарушения.

Несколько должностных лиц привлечены к административной ответственности за допущенные нарушения по ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Также составлены 2 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении за не оформление трудовых договоров с работниками, которые направлены для рассмотрения в Государственную инспекцию труда РБ.

За истекший период 2015 года прокуратурой района выявлена просроченная задолженность в 5 предприятиях и организациях района перед 253 работниками на общую сумму 5 017 000. В интересах работников указанных организаций в суды направлены заявления о взыскании просроченной задолженности по заработной плате. Кроме того, на основании материалов прокурорской проверки руководители указанных организаций привлечены к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ, в том числе руководитель одной организации – дисквалифицирован.

 

Прокурор района